3 подхода к планированию бизнеса

Руководить бизнесом или отделом это тяжелая работа в рамках сегодняшней экономики. Существует масса стратегий и тактик, которые нужно придумать, скорректировать под бизнес и правильно использовать для того, чтобы сделать свой бизнес успешным.

Борьба за потребителей заставляет многих бизнесов, предпринимателей и менеджеров находить время для того, чтобы справляться с ежедневными ситуациями, с которыми сталкивается бизнес или отдел, которым менеджер заведует. Довольно много времени это скорость первой помощи или игра в догонялки. Порой тут не хватает времени на то, чтобы исправить мелкие ошибки, не говоря уже о планировании будущих возможностей. А как вы продвигаетесь вперед?

Стратегическое бизнес-планирование, создание веб-присутствия, новая подготовка по найму, рекрутинг, планы удержания, сценарии продаж - это только верхушка айсберга

БИЗНЕС ПОДХОД №1: СДЕЛАТЬ ВСЁ ОДНОМУ

Это чаще всего и происходит и поэтому так много провалов, потому что ты всё делаешь один. Это, как бы это не было досадно, приводит в никуда. Ты не сфокусирован, потому что ты не можешь выйти из закольцованой цепочки и просто идёшь от одного кризиса к другому.

Возможно, это происходит потому что ты выбираешь одну или две темы случайным образом, а не основываешь его на решении какой-нибудь потребительской проблемы. Если же план предполагает решение какой-нибудь проблемы, но ты пытаешься это сделать один, то тоже ничего не выйдет, потому что ты один не сможешь убедить большое количество людей в необходимости твоего решения. Таким образом, всё останется неизменным.

БИЗНЕС ПОДХОД №2: НАЁМ АУТСАЙДЕРА

Тут возникает обратная проблема. Ты нанимаешь человека или фирму для того, чтобы сделать работу, пока ты разбираешься с ежедневно возникающими проблемами. 

Такой подход отнимает много времени, разочаровывает, потому что наёмные работники не понимают уникальных черт компании и не видят нестандартных возможностей, ну и последнее, это невероятно дорого.

Не говоря о том, что вы столкнетесь с одной и той же проблемой в реализации этих планов. Почему? Потому что возможно, решение требует навыков и методов, которые вы и ваша компания не знаете, может быть, это не соответствует тому, как вы занимаетесь бизнесом.

Этот отчет не будет запоминаться, использоваться или вдохновлять кого-либо делать что-то другое. Это не вариант. Это рецепт катастрофы

БИЗНЕС ПОДХОД №3: ПАРТНЕР ПО ПЛАНУ

Решение? Составляй план с кем-то. Это наиболее доступный вариант, потому что обычно, это один человек в партнерах, вместо большой фирмы и вы придумываете что-то вместе и делите расходы.

Наболее важно для успеха в бизнесе, это создание ответственности. Существует работа, которая должна быть завершена, чтобы проект продвигался вперед. Также существуют шаги, которые нужно пройти и завершить. Таким образом компания соблюдает все дедлайны.

И, вероятно, самое главное, это будет соответствовать культуре вашего бизнеса, поэтому оно будет принято и внедрено в ваш ежедневный рабочий процесс.

Но, будьте осторожны, когда выбираете кого-нибудь для работы с вами. Большие планирования просто так не происходят. Вас нужен классный  и знающий инструктор для того чтобы подталкивать на большие свершения, ментор, который будет тренировать и не давать спуску.

И группа, работающая с посредников, должна заниматься, желая учиться, меняться, задавать вопросы и посвящать себя улучшению.

Это прекрасная возможность, которая отвечает вашим задачам планирования.

Будьте великими,

Грант Кардон

Расскажите друзьям!