5 причин, по которым ваш бизнес проигрывает.

Как то я написал которенькую статью о Sears о её конце и о том, как я это предвидел, почти 10 лет назад. Много больших компаний похожих на Sears хотя бы раз казались непоколебимыми, а теперь их нет.

Ни один бизнес насколько большим он ни был может провалиться , и судя по истории, многие сегодняшние большие компании исчезнут через 30-40 лет. Вы только подумайте  Apple, McDonalds, Target, Facebook — каждый из низ может исчезнуть к 2050 году.

Давайте просто вернёмся немножко назад, чтобы увидеть некоторые из крупных компаний недавнего прошлого, которые казались слишком большими, чтобы потерпеть неудачу, но теперь их нет:

#1 Woolworth's

Раньше это была одна из величайших, если не величайшая из розничных компаний всех времен. Она задавала тенденции, рождала тренды и моду. Woolworth билдинг в Нью-Йорке было самым высоким зданием в мире с 1913 по 1930 годы.

К 1979 году у Woolworth была крупнейшая сеть универмагов в мире, согласно Книге рекордов Гиннеса. В какой-то момент доля рынка медленно начала сокращаться , и к 1993 году они закрыли половину из 800 оставшихся торговых точек. Быстрый спад продолжался, и компания таким образом вскоре была выкуплена, а теперь осталась только в памяти поколения бэби-бумеров.

#2 Pan American

Также известная как Pan Am, это была одна из известных на весь мир компаний занимающихся авиаперелетами. Компания дала начало развитию индустрии международных перелётов путем запуска первых широко распространенных реактивных самолетов и компьютерных систем бронирования.

Бренд стал культурной иконой и к пику своего развития в начале 1970 - х годов он имел более миллиарда денежных резервов, которые по курсу доллара в 1970-х годах был намного больше, чем миллиард сегодня. К 1991 году эта некогда великая компания обанкротилась, и "Дельта" начала выкупать их оставшиеся активы.

#3 Circuit City

Электронный конгломерат, растянувшийся на 30 000 кв. розничной торговли руками и ногами захватили и распространились в каждом городе Америки в течение 1990-х годов. Стратегия big box в конечном итоге потерпела неудачу, поскольку они не могли отличить себя от других Лучших предложений, домашних доставок, распродаж и скидок.

Их последняя попытка сократить расходы за счет снижения заработной платы сотрудников с $8,75 в час до $7,40 только ускорила потерю продаж. К 2009 году Circuit City закрылся.

 #4 Kodak

Самая известная компания на протяжении всего 20-го века в кругах фотографии, они слишком поздно начали переход к цифровой век.

Они подали заявление о банкротстве в 2012 году. Но если вы видели их в 1976 году, они доминировали в 90% продаж фильмов в США и 85% продаж камер и постоянно масштабировали свой бизнес. Кто мог предвидеть, что могучие падут так быстро?

#5 Blockbuster

Если бы вы хотели снять кино, куда бы вы пошли? Blockbuster – это то куда вы ходили. На своем пике, в Blockbuster были заняты более 84 000 человек и открыты более 9000 магазинов.

Правда сегодня у онлайн-киотеатров и видео на YouTube не займет много времени, чтобы разрушить некогда великую империю в киноиндустрии.

Несмотря на то, что на Аляске осталось еще несколько физических магазинов (где интернет в течение долгой зимы не так надежен), бренд мертв, и он не возвращается.

"Если бы я сказал вам в 1985 году, что все вышеперечисленные компании исчезнут в течение поколения, вы бы назвали меня сумасшедшим”

Но это лишь небольшая выборка некогда великих компаний, которые больше не являются великими. Я мог бы упомянуть Polaroid, Borders, Enron, Remington Typewriters, Napster—вы поняли идею? Успех сегодня не гарантирует успех завтра!

Если Эти Великие Предприятия Могут Потерпеть Неудачу, Ваш Бизнес Тоже Может Потерпеть Неудачу.

Я работал со многими предприятиями на протяжении многих лет, как крупными, так и малыми, и много раз предприятия обанкротились по разным причинам.

Вот 5 типичных вещей, которые идут не так для бизнеса на пути к банкротству - так что следите за этим!

#1 Слишком сфокусированы на сбережениях, но не достаточно на тратах:

Бизнес построен на том, чтобы приносить доход, а не на том, сколько денег можно на нём сэкономить. В Sears были заинтересованы в экономии денег, и это неправильный подход. Предприятия, которые не тратят или не инвестируют достаточно средств в будущий рост, в конечном итоге начнут испытывать проблемы.

#2 Сотрудники не вовлечены и не вдохновлены.

Компании должны стремиться постоянно привлекать и мотивировать своих сотрудников. Те, кто решит этого не делать, рано или поздно увидят это в своих доходах. Как вы можете этого добиться? Отличный способ — это делать еженедельные или ежедневные планерки, чтобы рассказать сотрудникам о том, что происходит, что компания делает хорошо, новые проекты расширения и как они выигрывают на рынке. Это обеспечит ежедневное подкрепление командного духа и лояльности ваших коллег.

#3 Погоня за проблемами, которые не создают дохода

Большинство владельцев бизнеса, желающих расти и расширяться, несомненно, столкнутся с проблемами. Экономика, конкуренция, регулирование, клиенты и т. д. Одна из больших проблем, стоящих перед владельцами бизнеса — часто они преследуют чужие проблемы. Rак говорит мой приятель Марк Кубан "продажи лечат все". Оставайтесь на связи с перемещением панели. Фокусируйтесь на высоком уровне продаж укоренившийся в вашей культуре. Важная статистика продаж должна поступать ежедневно... и даже почасово в некоторых случаях.

#4 Вы руководите, а не ведете за собой.

Компании состоят из людей, и люди хотят лидерства. Не все люди нуждаются в менеджерах, но лидеры нужны всем. Лидеры принимают меры, они решительны, и у них есть возможность заручиться поддержкой людей. Плохое руководство или его отсутствие приведет компанию к разрозненным действиям, потере фокуса и отсутствию миссии. Лидерство является необходимым условием для любой успешной компании.

#5 Ценовые границы слишком низкие.

Компании ошибочно полагают, что они должны снизить цену, чтобы вывести свой продукт на рынок “и быть конкурентоспособными”, а не держать свою цену выше и создавать ценность. Когда маржа низкая, объем соответственно тоже низкий, тогда бизнес перестает существовать. На рынке может быть только один поставщик с самой низкой ценой, больше, чем это приведет к гонке на дно.

 «Бизнес терпит крах, прежде всего, потому, что его идеи не были проданы достаточно быстро и по ценам и в количествах, достаточных для выживания.»

Почивайте на лаврах, но всегда помните какими бы большими вы ни были, все ваши успехи начнут угасать если вы не будете идти в ногу со временем и постоянно действовать масштабно. Это произошло в таких компаниях, как Kodak, Woolworth’s, Sears, and Pan Am......и это почти случилось со мной около 10 лет назад... так что это может случиться с вами и вашим бизнесом!

10X это движение, которое я создал с выходом моей книги «Правило 10X», ставшей бестселлером, её вы можете приобрести в нашем интернет-магазине.

10X – это правило о росте, оно о расширении, оно о жизни вашими сновидениями и ваше  дело в этом преуспеть.

Несмотря на новости о таких компаниях, как Sears и Toys R Us, сегодня на рынке есть множество возможностей —даже в розничной торговле, если вы должным образом оборудованы и мотивированы!

Будьте великими,

Грант Кардон

Расскажите друзьям!