5 советов как перейти от стартапа к полноценному бизнесу

 

Смотрите, неважно в восторге ли вы от своего нового стартапа или начинаете терять интерес из-за возражений, конфликтов, упущенной прибыли или плохого бизнес плана. Реальность такова – если вы не можете вырастить бизнес из своего стартапа без срочности, побед над ненавистниками, фокуса и расширения своего бизнес.

Оставайтесь голодными

Если вы хотите, чтобы ваш стартап был успешным – действуйте и оставайтесь голодным. Худшее, что вы можете сделать это подавить идею о том, что вы делаете что-то великое. Не подавляйте ее, потому что подавление означает, что вы лишаете себя мотивации.

Стартапы невероятно популярны и согласно индексу Кауфмана по деятельности стартапов “Активность стартапов возросла в 2015 году, изменив тренд с 2010 года во время великой рецессии на

 

положительный.” Реальность такова что девять из десяти стартапов терпят неудачу из-за того что слишком много предпринимателей остаются в “режиме стартапа” слишком долго. Оставлять малый бизнес в режиме стартапа это все равно что ехать на ручнике. Когда вы говорите людям, что вы “просто стартап компания”, вы никогда не сможете действовать масштабно, чтобы масштабно вырасти.

«…девять из десяти стартапов терпят неудачу из-за того что слишком много предпринимателей остаются в “режиме стартапа” слишком долго»

 

К действиям

Пришло время вырасти из стартапа и перейти от планирования к действиям. Через два года вы захотите оглянуться на стартап-фазу вашей компании как на важный шаг успешной истории вашего бизнеса. Вы захотите сказать: «Я помню, как я сидел на полу и см паковал коробки. Теперь на меня работает больше ста человек.» Именно такой настрой вы хотите продвигать и вот пять способов сделать это:

  1. Нанимайте много, чтобы вы могли делегировать. Когда вы находитесь в фазе стартапа вы делаете все сами. Чтобы стать полноценным бизнесом, вам нужно начать инвестировать в великолепных людей, чтобы они могли делать работу, которую вы больше не делаете. В трех четвертях малых бизнесов нанимается ноль людей. Это подчеркивает тот факт, что люди сопротивляются тому, чтобы возлагать на кого-то ответственность – они не доверяют другим делать работу того же уровня и качества. Смотрите, вам нужно вырастить свой бизнес, чтобы стать и оставаться успешным. Думать, что люди стоят денег – это неправильно; отсутствие производства и неудача в расширении бизнеса – вот это стоит вам денег, гораздо больших денег.

 

 

  1. Выбирайте свои битвы. Не размышляйте неделями об идеальном цвете логотипа – в конце концов это не так важно. Ваш бренд будет эволюционировать вместе с вашим бизнесом и ваш логотип скорее всего изменится. Есть много гораздо более важных вещей, которыми нужно быть одержимым – поиск клиентов и делание денег. Когда вы играете в большую игру, не отвлекайтесь на мелких мушек.

 

  1. Заставьте своих ненавистников полюбить вас. Самая большая проблема, с которой сталкивается каждый стартап – это стать известным в своей отрасли. Самая главная задача это привлечь внимание к себе, своей идее и своей компании – это окошко для каждого доллара, который вы сделаете. Мухаммед Али сказал миру, что он самый великий задолго до того как его кто-нибудь знал. Он привел людей в ярость и привлек к себе внимание – его имя стало нарицательным, он стал вездесущим. Но затем он доказал, что он действительно великий и это превратило критику и ненависть во всемирное восхищение. Привлекайте внимание. Найдите ненавистников. Затем превратите их в поклонников.

 

 

  1. Сделайте свою подачу в 10 раз больше. Вместо того, чтобы говорить: “У меня маленькая компания по веб-дизайну”, говорите, “У меня такая компания по веб-дизайну, которой нет ни у кого другого. Мы гарантируем, что в вашей компании поднимутся продажи.” Чувствуете разницу? Первый вариант выставляет вас маленьким и несущественным, таким, которого легко можно проигнорировать. Эта подача не делает никаких заявлений, не цепляет. Второй вариант выставляет вас уверенным, уникальным и способным делать деньги. Знайте, как подать себя и свой бизнес, будьте готовы быстро объяснить, чем занимается ваша компания и как сказать людям, что она лучше, быстрее и приносит рынку что- то реально ценное и затем делайте большие заявления. Убедитесь, что они не забудут кто вы.

 

  1. Создайте необходимость для своего бизнес. Если вы начнете бизнес без установления определенных временных рамок для действий и достижений, вы навсегда застрянете в оправданиях и присоединитесь к 90% стартапов, которые терпят неудачу. Одна из моих самых больших ошибок в бизнесе это то, что я действовал с недостаточным уровнем необходимости. Быть предпринимателем это как бежать марафон со множеством спринтов – если вы будете много побеждать в этих небольших забегах, вы обеспечите своим людям и компании хороший рывок вперед. Когда мы снимали наше телешоу в моем офисе, я говорил редакторам, что хочу черновой вариант за время, в два раза меньшее, чем они считали необходимым. Затем я им каждый день звонил и узнавал, как идут дела и что изменилось. Такое давление не привело к худшему продукту, оно привело к продукту, который был закончен за

 

несколько месяцев до срока. Необходимость - это ключ к тому, чтобы дела были сделаны.

 

Время ускориться

Помните: Улучшений не происходит, если вы остаетесь в режиме стартапа. Пришло время ускориться, стать известным в своей области и начать отвоевывать свою долю рынка от более устоявшихся игроков. Раньше большие пожирали маленьких. Сегодня быстрые пожирают медленных.

 

Грант Кардон. Мультимиллионер, автор книг бестселлеров газеты Нью-Йорк Таймс, входит в топ авторах по бизнесу на Amazon, эксперт по бизнесу и продажам

Расскажите друзьям!