Ваш бренд – важен

 

Несколько лет назад я удостоился большой чести работать с Джоан Риверс. Может быть, вы помните ее – она вела телешоу на канале TruTV, которое называлось “Как Вы стали таким богатым”. Поскольку Джоан была известна стилем интервью, который можно назвать «пленных не брать», я беспокоился, что во время интервью она может как-нибудь поставить меня в неловкое положение, но я был готов рискнуть, чтобы привлечь к себе внимание.

...я был готов рискнуть, чтобы привлечь к себе внимание.

 

Настрой "Во что бы то ни стало"

Если вы никогда не встречались с миссис Риверс, то знаете ее лишь такой, как вы ее видели по телевидению – смелого, дерзкого, не знающего границ комика, отпускающего непристойные шутки. Если бы вы когда-либо услышали ее историю, то поняли бы, что она одна из тех людей, кто лучше всех воплотил в жизнь принцип “Во что бы то ни стало"

Когда я познакомился с Джоан Риверс, я понял, как мало я о ней знаю. Джоан, будучи в возрасте 79 лет, появилась в моем доме в Голливуде после целого рабочего дня и еще перелета через всю страну из Нью-Йорка в Лос Анджелес. У нее была сделана отличная подтяжка лица, и она вела себя как 20-ти летняя влюбленная девочка; она была рада, что может работать и ее рабочий настрой “Во что бы то ни стало” был налицо. На похоронах Джоан Риверс ее друзья говорили о ней не просто как о Джоан Риверс, но так, словно для них она стала символом или брендом. Люди уже не обсуждали ее, как комика с непристойными шутками, а скорее, как человека, который не сдавался и при любых обстоятельствах делал все, что было нужно, с отношением – “Во чтобы то ни стало”.

...уже не обсуждали ее, как комика с непристойными шутками, а скорее, как человека, который не сдавался и при любых обстоятельствах делал все, что было нужно

 

Это заставило меня задуматься о брендинге. Толковый словарь английского языка Мерриам Вэбстер определяет брендинг как “процесс создания уникальной репутации и уникального образа товара в уме у потребителя, в основном посредством рекламной компании с постоянной тематикой». Но разве брендинг всегда требует рекламы? И разве реклама всегда требует затрат? Не думаю. Джоан Риверс доказала, что брендинг и реклама были результатом ее действий, а не затрат. Бизнесы и отдельные люди слишком привыкли полагаться на затраты, чтобы привлечь внимание, и не умеют создавать бренд самими действиями.
 

У каждого есть бренд

У каждого есть бренд – у каждого. У вас, у вашей жены или вашего мужа, ваших детей, ваших друзей - – у каждого! Вы создали свой бренд тем, что рекламировали себя без денежных затрат. Люди составляют свое мнение о вас на основе того, что вы ДЕЛАЕТЕ больше всего (из того, что заметно им).

Люди составляют свое мнение о вас на основе того, что вы ДЕЛАЕТЕ больше всего

 

Поколение Y заклеймили как ленивцев, которые только и делают, что посылают СМС-ки; богатых заклеймили – как жадных, рэперов – как хулиганов. Думаю, понятно, о чем я говорю. А какую торговую марку, какой бренд вы создали себе? Если вы еще пока не знаете, то как раз пора беспокоиться. У вас должна быть способность описать свой бренд с помощью трех слов, которые передают дух большинства ваших действий. Подумайте о ком-либо, кем вы по-настоящему восхищаетесь, и я вас уверяю, что вы уважаете этого человека за то, чем он или она БОЛЬШЕ ВСЕГО занимается. Это и есть бренд того человека. Меня знают как «продвигателя»- маркетолога, автора, лектора, продавца; того, кто движет и владеет социальными медиа и вообще человека, который готов работать и действовать с настроем “Во что бы то ни стало”.

 

Какой бренд создаете вы?

Когда я был с Джоан Риверс, она сказала мне – в своей жесткой прямой манере без всякой брехни: “Не продавай свою программу этим жадинам (телесетям). Сделай все сам! У тебя есть и талант, и ресурсы.” Я последовал совету Джоан и на той же неделе, когда было празднование в честь нее и того, как она жила, я запустил канал под названием “Во что бы то ни стало ”. Этот канал “Во чтобы то ни стало” – это альтернатива основному направлению СМИ, которыми руководит политика и которые корыстно служат пропаганде.  “Во что бы то ни стало” состоит из настоящих предпринимателей, которые готовы делать все, чего бы это ни стоило, чтобы преподносить вам решения, а не создавать проблемы и переполох. Вы увидите такие шоу как «Зона Кардона», «Молодые и энергичные», «Главные игроки», «Женщины у власти» и мои тирады Гранта. Скоро появятся шоу с другими отличными знатоками дела, у каждого из которых свой бренд, и речь пойдет о недвижимости, маркетинге, финансах и других темах.

А какой бренд создаете вы? Из тех ли вы людей, которые приходят рано, уходят поздно и делают все, во чтобы то ни стало? Я верю в то, что вы именно такой человек, и если вы сегодня не создаете себе именно такой бренд, то присоединяйтесь ко мне в сети “Во чтобы то ни стало”, чтобы снова войти в свой ритм.

Ваш бренд – это ваш самый ценный актив. Он определяет вашу стоимость на рынке и, в конечном итоге, – ваш успех.

 

Итак, решите, что вы преподносите и что значит ваше имя. Что в вас особенного, «этакого»? Уделяйте время своему бренду ежедневно, расширяйте и усиливайте его; действуйте с идеей “Во чтобы то ни стало” и пусть – через ваши действия – весь мир узнает, кто вы такой. Мир праху твоему, Джоан Риверс, и спасибо за прекрасный совет. 

 

Будьте великими!

Грант Кардон

 

 

Расскажите друзьям!