Будущее цифрового маркетинга и рекламы

Недавно я общался с Фрэнком Кёрном, одним из самых востребованных консультантов по интернет-маркетингу, и спросил насчет его подхода к онлайн-рекламе, так называемом приеме «брендинг на основе намерений».

Кёрн создал систему «Обратная реакция на основе поведения», которая является автоматизированным методом маркетинга, ускоряющий цикл продаж, настраивая маркетинговые сообщения по возможному будущему поведению покупателя.

Кёрн начал работать в цифровом пространстве в 1999 году, продавая терминалы для кредитных карт. После шести лет проб и ошибок в разных сферах в сети Интернет он достиг своего первого онлайн успеха за продажу курсов по дрессировке собак. После того, как его бизнес стал приносить 100000$ каждый месяц, он решил начать тренинги, как зарабатывать деньги онлайн. Так он превратился в «гуру маркетинга».

Фрэнк разбивает свой принцип брендинга на основе намерений на три основных шага:

  1. Тщательно создавайте полезный контент, который будет соблазнительным и притягательным для аудитории, которая вам интересна.
  2. Целевая аудитория будет просматривать ваш контент.
  3. Сфокусируйтесь на предложениях, которые заинтересовали ЦА, развивайте их и помогите вашей аудитории с их проблемами.

Основываясь на данной формуле, Фрэнк рассказал мне о шести вопросах для онлайн-рекламы, которые помогут сформировать основное послание. Он также показал, как Вы можете использовать этот сырой материал и превратить его в шестиступенчатый процесс для создания и развития эффективной маркетинговой Интернет-кампании.

Шесть вопросов, которые Вы должны себе задать перед тем как создать что-либо онлайн:

  1. Что Вы в конечном счёте хотите продать? Какая конечная цель вашей кампании?
  2. Каким Вы представляете идеального покупателя?
  3. Что хочет клиент? Что будет наиболее желанным для него, связанным с Вашей продукцией?
  4. Каковы возможные разочарования, связанные с тем, что Вы продаете?
  5. Каковы эмоции будут у клиентов, связанные с их желаниями и разочарованиями?
  6. Что, по их мнению, должно быть правдой, чтобы Ваши клиенты захотели вести с Вами дело?

Как только Вы ответите на данные вопросы, Вы можете приступать к созданию эффективной кампании.

Шаги по созданию основного сообщения Вашей кампании:

  1. Расскажите аудитории, кто Вы такой и что Вы делаете.
  2.  Представьте Вашей аудитории проблему или возможность.
  3. Усильте и подчеркните ту эмоцию, которую должна вызывать данная тематика.
  4. Выскажите свою позицию по вопросу, предложите Ваш товар.
  5. Расскажите историю и объясните привлекательность ситуации при использовании вашей продукции.
  6. Дайте Вашей аудитории настоящую вещь, которая поможет разрешить их проблемы.
  7. Завершите кампанию.

Реклама в социальных сетях – это такой же диалог, как и традиционная push-кампания, поэтому прямой ответ становится наиболее важным и центральным для неё. Прямой ответ в сообщениях или в рекламе – это запрос у читателя/обозревателя/клиента реагировать непосредственно на объявление измеряемыми/отслеживаемыми способами.

Брендинг и маркетинг прямого отклика должны быть женаты, чтобы создать конечную методологию создания рекламы.

Когда Фрэнка спросили, перестанет ли он когда-нибудь тратить деньги на онлайн-рекламу, он ответил, что никогда не прекратит этим заниматься.

Например, он говорит:

«Если я трачу 500$ в неделю и получаю 500$ назад, я продолжу этим заниматься и постараюсь расширить кампанию. В краткосрочной перспективе, одинаковый расход и доход – это прибыль. Данные контакты вступают в «жизненный цикл клиента» и компания будет иметь вторые продажи, тем самым укрепляя отношения с теми первоначальными клиентами. А значит, я получу намного больше изначальных трат».

Онлайн реклама и интернет-маркетинг будет эффективны, если Вы доставляете отличный контент правильной аудитории. Работайте по этому плану и Вы увидите возврат своих инвестиций.

И последний совет от Фрэнка: если Вы думаете, что реклама стоит Вам только денег, то попробуйте не рекламировать вообще.

Будьте великими,

Грант Кардон

Расскажите друзьям!