Будьте голодными или голодайте как предприниматель

 

Когда вы выигрываете главный приз в жизни или в бизнесе, вы никогда не сможете выиграть его снова, если немедленно не возобновите тренировки.

  Вы должны оставаться голодным, неважно выиграли вы или проиграли, достигли успеха или потерпели поражение. Неважно, кто выиграет в американском футболе в этом году- Пантеры или Бронкос, если они прекратят тренироваться, то они никогда не победят снова. Успех требует постоянного внимания и в тот момент, когда вы перестанете его преследовать, он от вас ускользнет. Вы должны смотреть на достижение успеха, как на вашу обязанность, с подходом сделай или умри, должен иметь это, как голодная собака, бегущая за фургоном с мясом.

Успех требует постоянного внимания и в тот момент, когда вы перестанете его преследовать, он от вас ускользнет. 

  Дайте вашим клиентам знать, что вы голодны. Не ведите себя так, как будто вам не нужен их бизнес в качестве клиента. Есть старая поговорка, которая гласит – притворяйся, пока не достигнешь цели. Так вот это здесь не работает! Вместо этого вы должны вести себя, как будто вы испытываете голод, чтобы на самом деле не начать голодать.

Я бросаю вам вызов сделать две вещи сегодня:

 1. Вы должны изменить свой подход.

  Никто не любит людей, которые ведут себя лучше чем другие, поэтому никогда не ведите себя, как важный сноб, которому не нужен ничей бизнес. Если бы вам не нужен был их бизнес, у вас бы не было своего бизнеса. Все испытывают признательность к тому, что готов сделать что-то большее, и реально показывает другим чего он хочет, что ему надо и ценит бизнес других людей. Вы никогда не создадите мощную, платежеспособную, процветающую и обильную экономику, если вы будете заносчивым.

  Практически на каждом моем семинаре кто-нибудь говорит мне, “Я боюсь показаться слабым, если я покажу, что мне очень нужен этот клиент”. Я всегда отвечаю одинаково: ”Самая большая ошибка, которую вы можете сделать это не действовать так, как будто бы вы испытываете голод в отношении бизнеса!” Взглянем правде в глаза: клиенты нужны вам больше, чем вы им в любых условиях экономики. Позиция “да я им нужен больше, чем они мне” всегда ошибочна; относитесь к своим клиентам так, будто они самое ценное для вас и для вашей компании, потому что это действительно так.

Самая большая ошибка, которую вы можете сделать это не действовать так, как будто бы вы испытываете голод в отношении бизнеса!

  Каждую секунду каждого дня ведите себя так, будто ваша жизнь зависит от каждой сделки. И если вы должны сказать кому-то о том, как вы хотите его или её бизнес, ну может быть вы просто не действуйте, как будто вы голодны! Действовать так означает, что вы агрессивный, амбициозный или конкурентоспособный. Возможно, это происходит от необходимости справиться с бедностью или прошлыми поражениями, или это потому что ваше желание преуспеть настолько велико. В независимости от вашей жизненной позиции, если вы хотите быть наверху, вы должны быть готовы сделать все, что потребуется, а лучше сделать в 10 раз больше, чтобы заполучить больше бизнесов, как своих клиентов – в хорошие и в плохие времена.

 2.Совершайте масштабные действия.

  То что вы сделали в предыдущие годы ничего не значит для рынка. История полна примеров компаний, которые были номером один в своей отрасли, а сейчас они существуют только на страницах книг. Sears и Kmart это превосходные примеры. Обе компании доминировали в своей сфере, но их заносчивость стоила им их позиций – и теперь они с трудом борются на рынке.

  Потратьте все ваше время, энергию, креативность и ресурсы, чтобы добиться своих целей и обогнать всей остальных настолько, что вы поглотите всех своих конкурентов. Мир настоящего бизнеса это самое жестокое поле битвы в мире; он не терпит тщеславие, или людей, которые живут в прошлом. Клиенты не ценят оправдание, задержки, причины, рейтинги, позиции или вчерашний день: они ценят только результаты. Если вы хотите создать свою собственную экономику, вы должны знать, с чем вы имеете дело. Вы должны быть готовы делать то, что другие не сделают, и даже предпринимать действия, которые вы можете считать “нерациональными” на уровне действий, который кажется “чрезмерным”.

Мир настоящего бизнеса это самое жестокое поле битвы в мире; он не терпит тщеславие, или людей, которые живут в прошлом. 

  Любое отсутствий усилий происходит скорее всего от отсутствия осведомленности, или от чрезмерной заносчивости или их совокупности. Будьте полезным, вежливым, доступным, кротким и готовьтесь делать больше, чем когда вы то не было именно сейчас. Превзойдите все ожидания, действуйте так, как будто вы действительно хотите чей-либо бизнес и сделайте все для того, чтобы получить его. Если вы дадите своим клиентам хорошие причины, для того, чтобы вы им понравились, демонстрируете живое желание сделать все для них, постоянно помогаете им и никогда не сдаетесь, они заходят делать бизнес с вами, неважно какой у вас бизнес. Помните, единственный способ увеличить количество встреч - это увеличить количество людей, с которым вы говорите и затем умножить это на причины, по которым они должны уделить вам время.

  Лично я нахожу любые причины, чтобы поддержать человека, который выражает это голодное желание сделать все, что человечески возможно, чтобы заработать мой бизнес в качестве своего клиента. Я буду возвращаться к нему до тех пор, пока он не перестанет демонстрировать это желание и я не думаю, что я один такой. Многие люди хотят, чтобы о них заботились, и оказывали внимание и они страстно желают такого сервиса от людей, потому что этого нет в нашей культуре.

  Вы должны быть невероятно признательны и благодарны каждой возможности, которую вы получаете. Будьте готовы изгибаться назад и в стороны и даже стоять на руках если потребуется, чтобы люди видели, что вы сделаете все, чтобы их бизнес стал вашим клиентом. Не позволяйте вчерашним успехам вводить вас в ложное ощущение безопасности и заставлять вас чувствовать, будто вас не нужен успех сегодня и завтра. Ваше внимание всегда должно быть направлено в будущее, чтобы создать его.

Не позволяйте вчерашним успехам вводить вас в ложное ощущение безопасности

  Всегда, всегда, всегда демонстрируйте свой голод и желание расширить свой бизнес, ежедневно показывая, насколько вы ориентированы на сервис и заинтересованы в ваших клиентах. Неустанно сопровождайте их и делайте все, что возможно (конечно, соблюдая нормы этики и профессионализма), чтобы заполучить чей-то бизнес. Испытывайте голод!

Будьте мастерами, Грант Кардон

Расскажите друзьям!