Дональд Трамп использует принципы продаж Гранта Кардона

Дональд Трамп стал предполагаемым кандидатом на номинацию от республиканской партии. Как ему это удалось? Он использовал мои принципы продаж и бизнеса, и я могу это доказать.

Дональд великий бизнесмен и он не по воле случая находится там, где он сейчас. Этот парень беспощадный, обладает невероятной энергией и готов делать все, что потребуется. Его можно любить или ненавидеть, но он знает как побеждать. И он также знает как использовать великие стратегии продаж и переговоров, чтобы выиграть.

Когда мистер Трамп вступил в гонку 9 месяцев назад, я выслал ему копии всех моих книг “Продавай или продадут тебе”, “Кодекс выживания закрывателя продаж”, “Если ты не первый, ты-последний” и “Правило в десять раз больше”. Я не знаю, прочитал ли он эти книги, но каждый, кто знает, чему я обучаю видит, что это ну очень напоминает то, что он делает. Или может это просто невероятное совпадение. Моя жена все время замечает стратегии, которые использует Дональд и говорит “Это же прямо из твоей книги!”

Вот несколько вещей, которым я учу, которые использует Дональд Трамп, когда он сокрушает опытных губернаторов, сенаторов, конгрессменов и тех, для кого политика это карьера. Это вновь доказывает, что великолепные техники, применяемые с энтузиазмом побеждают опыт.

1. Всегда-всегда-всегда соглашайтесь.  

В книги продай или продадут тебе целая глава посвящена самому важному правилу в продажах “Всегда, Всегда, Всегда соглашайтесь”. Я видел, как Дональд Трамп постоянно это делает. Когда губернатор Ники Хэйли обвинила Дональда в том, что он слишком раздраженный, он согласился с ней и сказал “Конечно я раздражен, американцы испытывают раздражение, и вы тоже должны быть раздражены, потому что политики морочили голову американцам слишком долго, и вот почему я участвую в гонке за президентство.”

Зачем отбиваться от чего-то, когда вы можете просто согласиться с этим и использовать это? Это ключевая стратегия продаж описана в книге “Продавай или продадут тебе” и так подробно описано, как вы можете использовать большинство возражений, вместо того, чтобы отбиваться от них. “Цена слишком высокая”, “Срок исполнения договора слишком большой”, или “Вы мне слишком много звоните” – со всем этим можно согласиться и не воспринимать как возражения.

Зачем отбиваться от чего-то, когда вы можете просто согласиться с этим и использовать это?

2. Привлекайте масштабное внимание.

Трамп это мастер привлечения внимания, должен признать, что он много лет использовал эту стратегию, чтобы раздуть свой бренд. Он подробно описал это в своей книге “Искусство сделки”. Тем не менее в книге “Правило в десять раз больше”, которая стала международным феноменом у предпринимателей, я пишу снова и снова: “Внимание - это самый важный ресурс в любом бизнесе и на самом деле, он даже важнее чем деньги. Неважно любит вас публика или ненавидит, но она должна знать о вас.” Заметьте как Трамп использует Твиттер, Фейсбук и разногласия. Чтобы делать так же вы должны быть интересным, понятным, иметь собственное мнение и вам точно стоит иметь высокую самооценку или быть немного сумасшедшим. По некоторым оценкам, все другие кандидаты потратили в десять раз больше чем Трамп, а он получил бесплатно время в СМИ на 2 миллиарда долларов, давая больше интервью, чем все остальные кандидаты вместе взятые.

Внимание - это самый важный ресурс в любом бизнесе и на самом деле, он даже важнее чем деньги. Неважно любит вас публика или ненавидит, но она должна знать о вас.

3. Доминируйте над конкурентами.

В моем первом Нью-Йоркском бестселлере “Если ты не первый – ты последний” я пытался убедить читателей, что конкуренция это устаревший и не правильно используемый концепт в бизнесе. Я приводил примеры, что самые успешные никогда не конкурируют, а доминируют в своей сфере, создавая ситуации, которые другим кажутся несправедливыми, в которых успех им обеспечен. Джек Уэлш, бывший руководитель GE сказал “Никогда не ведите бизнес там, где вам придется конкурировать”. Идея в том, чтобы подмять под себя всю сферу и устанавливать свои правила. Доминируйте и вытягивайте жизнь из всех и каждого в комнате. Великие заключители сделок и бизнесмены занимают атакующую позицию и отказываются отступать, выматывая всех в их сфере и не давая им не единой возможность победить в игре. Дональд Трамп никогда не отступает, никогда! Он атакует с такой яростью и безжалостностью, что другим уже не до атаки. Это НЕ стратегия продаж, это стратегия переговоров и мантра бизнеса. Я никогда не хочу конкурировать, я хочу доминировать.

Cамые успешные никогда не конкурируют, а доминируют в своей сфере, создавая ситуации, которые другим кажутся несправедливыми, в которых успех им обеспечен.

4. Делайте то, что другие отказываются делать.

 Простая стратегия, чтобы избавиться от конкурентов это определить, что конкуренты не готовы делать и используйте это в своих целях. Например, политики долгие годы называли друг друга друзьями и использовали красивые, милые прилагательные, чтобы описывать их на дебатах. Трамп знает об это, и он использовал это. Он сделал наоборот и придумал другим кандидатам обидные прозвища. Маленький Марко, Вялый 

  Джеб, Врунишка Тед. Нравится вам это или нет, он изменил правила делая то, что другие отказывались делать. К тому времени, когда они наконец-то попытались что-то изменить, они не смогли сделать это, потому что каждый из них всю жизнь был “милым” политиком, которых мы уже презираем.

  Сколько из нас, тех кто занимаются продажами говорили “Никогда не говори плохо о конкурентах”. Я однажды вел переговоры о крупной сделке с недвижимостью с несколькими другими группами. Нас оставалось пятеро и я знал, что они не будут говорить обо мне плохо, поэтому я использовал это в своих интересах. Я потратил немного, чтобы собрать о них информацию, и просто уничтожил каждого из этих покупателей, и продавец уже был в них абсолютно не уверен, и он заключил сделку со мной. “Парни, вы знаете, что у первых двух групп серьезные финансовые проблемы, а группы 3 и 4 в последний момент отказались от сделки со мной”. Сделайте список всех вещей, которые не готовы делать ваши конкуренты и сделайте их. Большинство организаций не перезванивают своим потенциальным клиентам. Мы звоним им каждый день. Кому-то это не нравиться, но мне все равно!

...просто уничтожил каждого из этих покупателей, и продавец уже был в них абсолютно не уверен, и он заключил сделку со мной. 

 

5. Используйте все, что доступно.

  Из книги, “Как закрывать сделки” в главе Теория закрытия я все время говорю читателю “Используйте то, что вам дано”. Любое возражение которое покупатель представляет, как проблему - это возможность, а не возражение, используйте её.  Трамп постоянно делает это, и в то же время он готов говорить негативно о своих конкурентах.

  Когда Джеб Буш сказал Трампу “Дональд хороший парень, но у него нет опыта в международных отношениях…” он ответил, “Джеб, твой брат довел нас до этого. Он разбазарил 4 триллиона долларов в пустыне, которые мы могли потратить дома на нашу инфраструктуру, а вместо этого мы не получили ничего. Вот до чего довел опыт.” Трамп нанес Бушу сокрушающий удар, используя то, что Джеб дал ему и нокаутировал его, возможно положив конец его карьере, несмотря на то, что у Джеба было больше опыта, лучшие связи и финансирование.

Четкая параллель

  Смотрите, может быть Трамп никогда и не открывал мои книги, тем не менее есть четкая параллель между тем, что он делает, и тем, чему я обучаю. Суть в том, что если вы хотите быть успешным, вы должны научиться привлекать внимание, продавать ваше предложение, пользоваться тем, что не используют другие, использовать то, что у вас есть, доминировать в своей сфере и атаковать, делая все, что потребуется, чтобы победить.

  Трамп играет, чтобы победить! Победители играют, чтобы победить. Он может нравиться вам или нет, но уделите время, чтобы научиться чему-то у него. Я верю, что успех - это моя обязанность и каждый день я прихожу на рынок, чтобы победить. Я хочу быть угрозой на рынке. Я хочу, чтобы конкуренты ощущали мое присутствие. Я хочу быть королем в своей сфере. Я хочу быть дерзким. Я хочу идти на риск. У меня должно быть свое мнение. И знаете что, я думаю что у вас тоже! Но, как я уже писал, продавай или продадут тебе.

Будьте мастерами, Грант Кардон

оригинал

Расскажите друзьям!