Как далеко вы можете зайти как менеджер по продажам?

ЕСТЬ НЕКОТОРЫЕ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ДЕЛАТЬ И ВСЁ РАВНО ОСТАВАТЬСЯ ПРОФЕССИОНАЛОМ.

Я звонил автодилерам, кровельщикам, подрядчикам и владельцам малого бизнеса, которым уже за 30 и я ни разу не был враждебен, если они вдруг не хотели покупать у меня. Любители обычно расстраиваются, теряют свой заряд и становятся не профессионалами и тогда разговор идёт совсем не тот.

Я продаю уже более 30 лет, и никто никогда не говорил: «Эй, я собираюсь подать иск против вас, потому что вы так часто названиваете мне». Это случилось с одним из моих менеджеров по продажам совсем недавно — и мне это не понравилось, потому что он представляет мой бренд. Я знаю как профессионально сопровождать клиента — и вам тоже нужно делать так же.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЛИТСЯ НА 2 КАТЕГОРИИ:

  • Вы не сопровождаете (тогда на выход)
  • Вы сопровождаете, но делаете это не правильно (непрофессионал)

ВОТ НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ О ТОМ, КАК БЫТЬ ПРОФЕССИОНАЛОМ:

#1 НИКОГДА НЕ БУДТЬТЕ АНТАГОНИСТОМ С ПОКУПАТЕЛЕМ!

Никогда не бросайте вызов клиенту по телефону. Продавец любитель начинает придираться к покупателю. НИКОГДА не отправляйте текст или электронную почту, которые являются конфронтационными. Это никогда не сработает.

#2 НЕ НАСТУПАЕТ НА ОДНИ И ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ НЕСКОЛЬКО РАЗ ПОДРЯД.

Повторение ошибок снова и снова приведет вас к провалу сделки. Любитель считает, что он не может ничего сделать для того, чтобы закрыть сделку, а вместо того, чтобы применить новый подход он пытается разрушить стену по старинке и не ищет других дверей для выхода.

#3 ПРОФЕССИОНАЛ ИСПОЛЬЗУЕТ ПОМОЩЬ.  

Это означает привлечение менеджера, сотрудника, друга, вашего супруга - кого-то, кто поможет закрыть сделку. Вам не всегда нужно делать это одному. Однажды моя жена позвонила клиенту и сказала: «Послушай, мой муж Грант действительно хочет закрыть эту сделку с недвижимостью, так как мы можем сделать так, чтобы вернуть мяч в игру?» Любитель верит, что может быть героем и действовать в одиночку.

#4 ПРОФЕССИОНАЛ ВСЕГДА ИСПРАВЛЯЕТ САМ СЕБЯ.

Слушай, все мы делаем ошибки, но профессионал на них учится и совершенствует себя каждый раз. Впредь он не повторяет их, пусть и совершает, возможно, новые. Никогда не прекращай учиться. Я, например, учусь по сей день!

#5 НЕ БУДЬ РЫБАКОМ, КОТОРЫЙ ЛОВИТ МАЛЕНЬКУЮ РЫБКУ СЕТЬЮ.

Если кто-то не принимает ваше предложение, вам нужно найти другую приманку или заполнить свой трубопровод. В рыбалке, если ничего не клюёт, нужно пробовать другую приманку. Не нужно кормить одной и той же приманкой всё время. Говорить одни и то же снова и снова – это как ловить маленькую рыбку крупной сетью. Вам необходимо иметь множество вариантов для того, чтобы поразить свою аудиторию.

#6 ИЩИ ТОГО, КОМУ НУЖНА ТВОЯ ПОМОЩЬ.

Как правило, во время холодных звонков вы сосредотачиваетесь только на ВАС и том что вы предлагаете. Перемените это и звоните людям чтобы спросить как вы им можете помочь. Также можно предложить что-нибудь бесплатно. Вам необходимо закрывать сделки, даже если это просто смешные деньги. Двигайтесь вниз по своей линейке продуктов и продавайте им что-то даже за 100 рублей. Двигайтесь, потому что вам нужны разные игры!

Помни, только 2% всех продаж случаются с первого звонка. Настоящий профессионал во любой сфере никогда не перестаёт учиться и всегда движется к новым достижениям каждый день. Моя команда продавцов не исключение. Мы стремимся быть лучше каждый день, и я хочу, чтобы мои продавцы были настоящими профессионалами.

Это означает, что вы должны закончить разговор улыбкой.

Если ваши дети или родители слушали телефонный звонок, что бы они подумали? Вы не хотите сдаваться, но вам также хочется слушать людей. Иногда толчок может быть тем, что сохраняет сделку, но это также может разрушить всё.

Что значит быть профессиональным продавцом?

Подумайте об этом так ... как продавец, вы хотите быть Рэмбо или Хищником? Я хочу быть хищником. Сделка с Рэмбо закончится плохо, потому что потребует слишком много усилий от человека.

Рэмбо безрассуден, игнорирует приказы, использует насилие для решения своих проблем, входит в опасные ситуации в одиночку и просто агрессивно рычит. Хищник же использует передовые технологии и будет использовать различные тактики для выполнения своей работы. 

НЕ БУДЬ РЭМБО ПО ТЕЛЕФОНУ!

Будьте великими,

Грант Кардон

Расскажите друзьям!