Успех по щелчку? Как набрать 260 000 подписчиков на YouTube

 

Как вбить гвоздь в стену? Нужно бить его снова и снова, чтобы он оказался там. Только это может вашему имени оказаться на стене с заветной кнопкой. В YouTube, я не выкладывал одно вирусное видео, их было около 3000 и я не собираюсь останавливаться на достигнутом.

 

Масштабные действия на YouTube

Знаете, проще сделать пару сотен тысяч долларов, чем получить пару сотен тысяч подписчиков на YouTube. Серьезно. Прошли годы, много видео, много энергии, и много времени в прямом эфире, чтобы это произошло. Не думайте, что я просто «грузил» видео раз в неделю — я действовал масштабно, когда речь зашла о YouTube.

Если вы посетите мой канал, то увидите количество действий, которое потребовалось, чтобы сделать 260,000 подписчиков. Если хотите 260К подписчиков, хотя сейчас их почти 300К. Первое что нужно сделать - поверить, что это реальная и достижимая цель.

 

Простая математика

Сколькими способами можно собрать 200,000 подписчиков? Создание больших чисел требует простых математических действий, и любой успешный человек подтвердит вам это. Если вы хотите собрать их за 1 год, это нужно привлекать 548 человек в день. Что нужно сделать для привлечения 548 человек - не просто создание контента на вашем канале, а создание того, что пользователю нравится, чтобы он подписался на вас.

Создание больших чисел требует простых математических действий, и любой успешный человек подтвердит вам это.

 

«Одну вещь, вы должны помнить, что люди имеют ограниченный объем внимания.»

Исторически сложилось так, что у людей не было достаточно свободного времени для получения образования. Чтобы получить знания о чем-либо необходимо читать книги, но для многих даже начать читать книгу было проблемой. Совсем недавно в свободном доступе было не так уж много книг и за ними нужно было ехать в библиотеку.

С появлением Интернета пропал дефицит информации. Если вы, например, хотите узнать сколько километров между Нью-Йорком и Атлантой, можно найти ответ в течение 5 секунд. Хотите знать все фильмы с Томом Хэнксом? Просто вбейте запрос в строке поиска. Сегодня так много знаний в наших руках, что в мире больше нет дефицита информации.

С увеличением количества информации с каждым годом увеличивается новый дефицит – дефицит внимания, а не знания чего-либо. Сейчас даже реклама скорее привлекает, чем информирует. У нас только 8-секунд, чтобы привлечь внимание. Это буквально концентрация внимания золотой рыбки. Если вы не можете привлечь чье-то внимание быстро, вы потеряете его.

У нас только 8-секунд, чтобы привлечь внимание.

 

Захватите внимание

Когда дело доходит до YouTube, вам нужно учитывать внимание как актив. Даже деньги и власть идут после внимания. Кто получит наибольшее внимание, тот получит наибольшее количество результатов. Никогда не стоит недооценивать сколько времени и ресурсов нужно, чтобы быть замеченными и поддерживать внимание  — особенно на YouTube. Вы должны пройти через шум, чтобы вас заметили.

Вы должны пройти через шум, чтобы вас заметили.

 

Вы должны быть одержимы вниманием. Ваш канал должен вспыхивать новаторскими идеями, стратегиями и практиками, которые вы можете начать использовать немедленно, чтобы привлечь внимание, потому что внимание – цель этой игры.

У меня более 27 миллионов просмотров на моем канале YouTube. Это отличная платформа для того, чтобы стать известным во всем мире. Некоторые из более 3000 видео были сделаны на телефон, некоторые из них-30 секунд, некоторые из них 7 минут, а некоторые 50 минут. Я записываю все; я постоянно снимаю видео. Мы создаём видео-вселенную. Именно поэтому я начал выкладывать видео на YouTube.

YouTube - это уже телеканал. Туда идет ТВ будущего. Когда я выкладываю видео мне не так важно его качество, как количество людей, которые его посмотрят. Когда я начинал, я снимал около 40 видео в год. В течение 10-12 месяцев мне позвонили из Нью-Йорка — “Эй, мы видели одно из ваших видео на YouTube.” Было ли это хорошо? Нет. Возможно это произошло от того, что я никогда не пересматривал видео, которые выкладывал.

 

«Я никогда не редактировал ни одно видео на YouTube, прежде чем загрузить его»

Видели мои промо-ролики? Я плачу своим ребятам, за то, что они делают их качественно и проходят сквозь все этапы вместе со мной и я думаю, что это того стоит. Но если я снимаю видео сам, то никогда не пересматриваю его, просто потому что у меня нет времени на то чтобы пересматривать его. Вы сами это поймете, когда будете делать 30-40 видео в месяц, у вас просто не будет шанса сесть и пересмотреть его или как-то исправить.

 

Комбинируйте контент для удержания интереса

В YouTube, существует 5 основных категорий контента, которые вы должны учитывать в своих видео. Каждое видео также может быть комбинацией двух или более из следующих:

 

1. Развлекательные большинство людей идут на YouTube, чтобы развлечься. Поэтому такие вещи, как видео с котиками так популярны. Люди просто хотят посмеяться, увидеть что-то удивительное или шокирующее, и чувствовать себя хорошо в течение нескольких минут. По той же причине, почему люди смотрят телевизор. YouTube - как гигантская сеть, с материалом на любой вкус

 

2. Познавательные —  многие люди идут на YouTube, чтобы узнать что-то. Вы можете посмотреть видео об истории Нью-Йорка или узнать о различиях между молекулой и атомом. Вы можете изучить что угодно в целом мире. Сегодня в YouTube огромное количество таких видео.

 

3. Обучающие —  очень похожи на познавательные, но вы можете сделать более точный разбор о того, как надо, как не надо, делая шаг за шагом что-либо. Люди не просто хотят учиться, они хотят знать, как что-то сделать, чтобы они могли дублировать это.

 

4. Мотивационные — людям нужна мотивация. Видео - это отличный инструмент, и он может подтолкнуть людей делать. Я создал программу-бестселлер под названием «100 способов не терять вдохновение», и многие мои YouTube видео, направленны на мотивацию. Если вы можете мотивировать людей, они будут следовать за вами.

 

5. Промо-ролики — Вы можете рекламировать себя и свою продукцию на YouTube. Не слушайте никого, кто говорит, что Вы не должны продвигать вашу продукцию или услуги. Если вы верите в то, что вы продаете, вам нужно продвигать это. Я продал много вещей благодаря продвижению на YouTube.

Связывая эти 5 категорий — развлекательные, познавательные, обучающие, мотивационные и промо — я получил более 10 миллионов просмотров на моем канале только в 2016 году. Опять же, многие из ваших видео должны пересекать две и более рассмотренных категорий. У меня есть видео, которые развлекают и мотивируют, другие обучающие и рекламные. Когда вы делаете видео, решите, какой основной цели вы хотите достичь с ним, а затем сделайте это.

 

Цепляйте людей

Вам нужно зацепить людей. Если они будут смотреть ваше видео, вы выйдете на новый уровень. Ваши видео должны иметь такое содержание, чтобы люди хотели подписаться. И постоянно загружайте контент, иначе вы очень быстро вернетесь опять к началу.

Ни в одном из моих видео нет рекламы, потому что я хочу контролировать всё что есть в моём видео. Я никогда не делал платную рекламу для привлечения трафика на мой канал на YouTube, все естественным путем — от 0 до 260,000, а теперь уже 300,000.

Если я смог сделать это, вы тоже можете.

Буду рад, если вы подпишитесь на мой русскоязычный канал . Сейчас там цель 100K.

Будьте великими,
Грант Кардон

 

Расскажите друзьям!