Как стать знаменитостью и создать свою собственную телевизионную сеть.

Видеоролик – это видеоролик не зависимо от того, смотрите ли Вы его по телевизору или с телефона, на планшете или на стационарном компьютере… это лишь экран. Со смарт-телевизорами на рынке Вы можете прямо сейчас построить свою телевизионную сеть, создать приложение, передавать прямую трансляцию через Facebook, YouTube, Apple, Amazon, Android, Roku и другие каналы, а также на персональные телевизоры. Мы живем в эпоху «по требованию» - Вы хотите смотреть Ваш выбор программ по Вашему расписанию, не так ли?

Я наблюдал за успехом каналов «по требованию» таких как Hulu и Netflix, поэтому решил пойти ва-банк и создать GrantCardoneTV, чтобы обеспечить доступность решений для бизнеса для потребителей тогда, когда они этого захотят. Эта статья о том, как это сделал я, и о том, как Вы так же можете это сделать.

Во-первых, Вам нужны решения, которые традиционные сети и кабельное по каким-либо причинам просто не будут предлагать. Они все копируют друг друга, предоставляя одни и те же плохие новости одним и тем же плохим образом. Вам необходимо привнести нечто свежее. Когда я начал создавать контент для своей новой сети, я знал, что помимо качества и отсутствия негатива, мне нужно количество.

Я придумал пять новых шоу и оригинальному реалити-шоу #НесмотряНиНаЧто

Я собрал экспертов, чтобы выступит в эфире на моем шоу, включая авторов, мотиваторов, предпринимателей и финансовых экспертов, которые раскрывали такие тема как стартапы, финансирование, инвестирование, недвижимость, сетевой маркетинг и брендинг.

Я начал транслирование своей сети из моей студии в Майями Бич. Программы The Cardone Zone (карьера и финансы), Young Hustlers (продажи), и The G&E Show (бизнес и брак) являются хитами и по сей день, они передаются каждую неделю с 2013 года. Поскольку я всегда говорю людям, что им делать несмотря ни на что и выходить из зоны комфорта, то я знал, что должен запустить собственную сеть, потому что это прыжок в новый мир для меня. Было немного страшно, но неясность для меня была бы еще страшнее.

Я построил студию для записи, и я постоянно ищу новые таланты для эфира на GrantCardoneTV, который превратился в популярную сеть для предпринимателей, бизнесменов, предприимчивых дельцов, людей, начинающих свое дело, для коммерческих организаций, и для нацеленных на успех людей, которые хотят контролировать, откуда получают новости и различные решения.

Моим самым популярным проектом стал «Несмотря ни на что: интервью на работу мечты» , за что большое спасибо Хенку Норману и Стиву Карлиз из компании 2 Market Media. Создание реалити-шоу – это отличная возможность привлечь новых зрителей в Вашу сеть. Что я сделал, когда переехал в Майями, так это провел интервью с более, чем 800 человек, которые хотели работать в моей компании. И я создал ТВ-шоу, где проводил кастинг людей так, чтобы поставить их в экстремальную ситуацию, и узнать, действительно ли они мне подходят.

Вы так же можете быть человеком, который предложит альтернативный ресурс с идеями, стратегиями и информацией для людей. Поскольку среднестатистический человек тратит в день более 4 часов на телевидение, радио, Facebook и YouTube, то у Вас достаточно много возможностей, чтобы урвать и себе кусочек. Вам только нужно стать экспертом и знаменитостью в своей сфере.

Причина, по которой почти никто этим не занимается, заключается в том, что требуется не только планирование, чтобы всё сделать всё правильно, но и огромная ответственность и множество действий.

Вам придется постоянно создавать новые шоу и заполнять их свежим контентом. Вам нужно также привлекать и других людей, которые хотят поставлять свою информацию на Вашей платформе из-за ценности предоставляемого Вами контента.

Чтобы действительно поставить на ноги Вашу сеть, Вам необходимы три главных ингредиента:

1. Одержимость:

Если у Вас нет страсти или навязчивой идеи по поводу того, что Вы собираетесь продвигать, то не стоит и начинать. Одержимые знают, что, если они не будут на своем предприятии, они будут ходить под чужую дудку. Спросите тех, кто живет в Силиконовой долине, что они думают о вложениях, сто-часовыми рабочими неделями и заимствовании денег у друзей и семьи, чтобы выйти на рынок.

Поговорите с художником или атлетом, с кем-нибудь, кто одержим и постоянно совершенствует свой особый талант; посмотрите, как они оживаю, разговаривая о деле, которым они занимаются. Вы одержимы чем-нибудь? Это и есть первый шаг к созданию своей собственной сети.

2. Действие:

 

Давайте на чистоту, Вы сможете начать свою сеть в одиночку, но Вы не будете в состоянии сделать ее масштабной без большой суеты вокруг нее. В дополнении к тому, что Вы должны быть одержимым свои делом, Вы так же должны быть целеустремленным, преданным, приверженным своей идее и беспощадным. Вы не сможете купить эти качества в продуктовом магазине или онлайн. Содержание большой сети не будет простым. Оно требует усилий.

3. Видение:

Вы должны иметь представление о том, какую сеть Вы сможете иметь, как она будет выглядеть и в каком направлении Вам следует двигаться. Ваша одержимость должна идти в ногу с креативностью. Вам нужны большие идеи и четкая картина того, что вы хотите донести людям.

У вас есть видение того, что Вы являетесь авторитетной фигурой в чем-то и доставляете свое сообщение во вне? Что Вы делаете лучше, чем кто-либо?

Что касается меня и моего опыта, я знал, что есть люди в продажах, которые более узнаваемы, чем я. Много лет назад меня убивало то, что мое имя не стояло рядом с такими великими продавцами, как Брайан Трейси, ом Хопкинс, Ог Мандино, Наполеон Хилл и Зиг Зиглар. Где же мое имя в этом списке? Меня злило, что люди интересовались их информацией и не читали мою только потому, что не слышали обо мне. Но это была только моя вина – я не был одержим стать всемирно известным. Всё изменилось. Теперь люди подходят ко мне, куда бы я не шел, и узнают меня по моей сети, по Instagram, Facebook, Snapchat и по моим видео и постам в социальных сетях.

Вы должны стать повсеместно узнаваемым, чтобы превратиться в знаменитость.

Вот еще некоторая информация, которая, как я считаю, Вам также может помочь.

1. Составьте свой список:

Возьмите лист бумаги. Нарисуйте Ваше лицо в его центре – это персонализирует Ваш опыт и напоминает Вам, кто находится в центре всех этих вещей. Не обязательно, чтобы это был хороший рисунок. Это может быть просто овал. Никому не важно, как он будет выглядеть, поэтому не тратьте свое время на критику не тех вещей.

Затем обозначьте две колонны, одну назовите «профессиональная жизнь», а другую – «личная жизнь». В каждой колонне запишите, какой опыт имеете и какие черты Вам характерны. Моя таблица из «Будь одержимым или посредственным» (Be Obsessed or Be Average) выглядит так:

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ

ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ

Гений продаж

Отец

Самоучка

Муж

Автор

Выздоровевший наркоман

Записывающий программы

Потерявший отца/брата/мать

Спикер

Идентичный близнец

Миллионер

Филантроп

Инвестор недвижимости

Рабочий и военный

Выплачивающий налоги

Женат на актрисе

Покинувший штат Калифорния

Живший в пяти городах

Человек из социальных СМИ

Духовный

Автомобильный инсайдер

Здоровый

Трудяга

Имеющий время на семью


Как только вы составите данный список, начинайте разбивать на категории. С профессиональной стороны, я начал обдумывать, что же значит «гений продаж». Я усовершенствовал метод продаж, когда мне было тридцать лет, и я до сих пор этим занимаюсь. Быть гением продаж также значит, что я могу поддержать разговор о продажах на такие разные темы, как закрытие продажи, обслуживание клиентов, контроль за клиентом, последующие действия, холодные звонки, запуск команды по телемаркетингу, долгосрочные циклы продаж, розничные продажи, Интернет-продажи, вебинары, продажи со сцены, продажи недвижимости, продажи страховых продуктов и так далее.

2. Сделайте короткое заявление:

Как только у меня появился этот список, я придумал короткое заявление о том, кто я такой и почему я доминирую в этой определенной сфере. Моим заявлением было: «Я крестный отец продаж. Никто не лучше меня, никто не является более актуальным, никто не является более эффективным и соответствующим, чем я. Это может прозвучать так, будто я хвастаюсь, но это не хвастовство, это правда. Крупнейшие компании в мире доверяют мне и моей компании, чтобы помочь им настроить подходы к продажам и подходы к работе с клиентами для улучшения результатов.»

3. Определите свои решения и преимущества

Следующим этапом, я придумал решения и преимущества, которые я мог предложить другим в каждой из данных категорий, чтобы более точно разъяснить мое послание миру про то, что я могу сделать для людей. Я знаю, что я могу научить кого угодно, как быть лучшим в продажах и как любить это дело. Я могу взять хорошего продавца и сделать его отличным. Я могу взять отличного продавца и сделать его мастером своего дела.

Используйте это маленькое упражнение выше, чтобы разъяснить, в чем Вы считаете себя лучшим и в чем Вы являетесь экспертом. Теперь у Вас появилось направление для Вашей сети. Вопрос только в том, есть ли у Вас умение продать людям Вашу мечту?

Будьте великими,

ГК

 

Расскажите друзьям!