Самая частая ошибка в бизнесе

 

Я не забыл о вас.  Знаю, что этот месяц очень короткий, и никто из нас не может себе позволить отвлекаться от дела. Важны каждый день, каждая возможность и каждый клиент, и именно поэтому хочу напомнить вам об одной важной составляющей в продажах. Если вы примените её на деле, то это позволит вам извлечь как можно больше из каждой возможности. 

 

Зачем тратить деньги на рекламу?

Скажите, пожалуйста: зачем тратить деньги на рекламу, добиваясь, чтобы клиент посетил вашу страницу или зашел к вам в магазин, а затем не делать ему коммерческое предложение? Это не просто частая ошибка, это вообще чума в продажах. Знаете ли вы, что 70% процентов всех компаний так и не делают клиенту финансовое предложение?

70% процентов всех компаний так и не делают клиенту финансовое предложение

 

Смотрите, какими мастерами бы ни были ваши продавцы, как бы прекрасен ни был ваш товар, я думаю, вряд ли вы когда-либо кому-либо продавали, если сперва не делали предложение. Запомните: нет предложения - нет клиента. Восемьдесят семь процентов всех продавцов не достигают своей квоты по продажам, а более 70% компаний не делают клиентам предложения. Если продавцы не будут оттачивать никаких других навыков, а просто лишь начнут каждому клиенту рассказывать о сумме и стоимости услуги или товара, то количество тех, кто выполняет свою квоту, возрастет. 

 

Упущенные продажи

Руководители, если вы работаете с продавцами, то первым делом нужно задать им вот такие два вопроса:

1) «Дошли ли вы до разговора о цене?»

2) «Провели ли вы полноценную презентацию?»

Больше всего ваша компания теряет на упущенных продажах. Если вы хотите, чтобы ваши продавцы начали делать предложение всем потенциальным клиентам, то пусть они поймут то, о чем я здесь пишу, а затем научите их делать предложение. Спросите своих продавцов, согласны ли они делать своим клиентам предложение каждый раз и без исключений, и я вам обещаю, что они выдадут вам следующие оправдания:

1. Покупатель не готов
2. Покупатель еще не решился окончательно
3. Решение принимают двое, а один из них вне досягаемости
4. Покупатель все еще рассматривает варианты

 

Не упускайте продажи! Будьте мастерами!
Грант Кардон

 

 

Расскажите друзьям!