-
+7 (812) 748-25-18
Санкт-Петербург
Почему кто-то приезжает к вам в салон, или заходит на ваш сайт, но в итоге не покупает? Есть типы покупателей и есть общие причины, почему люди не покупают.
Вы можете встретиться с одной или с различными комбинациями следующего: они не квалифицированы; они не могут поделиться информацией по личным причинам; они не принимают решение; они не готовы; у них недостаточно информации;они просто не готовы покупать; им предлагают не тот продукт; вы не знаете, что им нужно; выбрано неудачное время. Ваша работа заключается в том, чтобы выяснить, к какому типу покупателей они относятся и настоящее “почему”, чтобы вы могли уладить их при сопровождении.
...работа заключается в том, чтобы выяснить, к какому типу покупателей они относятся и настоящее “почему”
Существует пять типов покупателей. Всегда знайте, с каким типом вы имеете дело, когда ведёте клиента. Я не верю в типы личностей по знакам зодиака. Я сам могу вести себя как все 12 знаков зодиака. И я также могу быть любым из этих пяти типов покупателей. Любой покупатель в любой момент времени может быть таким:
№1 Покупатель с проблемой – У них есть проблема, которую им срочно нужно решить. Это главная причина почему люди покупают – решить проблему. У клиента прорвало трубу. Это проблема, которую нужно срочно решить. Им не нужна информация, им нужно решение. “Уберите эту воду с моего пола и я заплачу любые деньги!”
№2 Охотник за скидками – Этот человек всегда ищет выгодное предложение. Оно должно быть “Особенным”, недорогим и кто-то должен потерять деньги, чтобы такой человек был счастлив.
№3 Импульсивный Покупатель – Такой человек может казаться незаинтересованным большую часть времени, но затем вдруг он решает, что хочет чего-то, и он хочет этого прямо сейчас.
№4 Странствующий – Он просто пытается убить время, может быть его жена занимается шоппингом и он бесцельно шатается по отделам.
№5 Привычный/Сезонный Покупатель – Они покупают циклами. В определенное время у них должны быть определенные вещи. Возможно хотят машину каждые два года и дом каждые шесть лет.
Ваша работа состоит в том, чтобы расшифровать, с каким типом продавца вы имеете дело и вести себя соответствующе. Я использую разные стратегии закрытия с Охотником за скидками и с Покупателем с проблемой. И неважно, с каким покупателем вы работаете, помните, что продают не покупатели, а продавцы. Вы либо сделаете продажу, либо нет. Это ваша работа – вызывать доверие у вашего клиента.
Это ваша работа – вызывать доверие у вашего клиента.
Вы должны знать, как покупатели думают. Если вы продавец, то вы работаете с людьми и улаживаете людей, а не просто отпускаете товар. Когда продажи идут плохо, большинство продавцов винит своих клиентов. Когда вы перекладываете ответственность на другого человека, это говорит о вашем низком уровне ответственности, а низкий уровень ответственности ведет в низкому уровню производительности.
Вам нужно проанализировать, почему люди к вас не покупают. С какими из 5 типов покупателей вы сталкиваетесь чаще всего? У вас есть стратегия работы с каждым типом? В чем их настоящее возражение? Я хочу помочь вам. Начните пользоваться Кардон Юниверсити сегодня, и я масштабно увеличу ваши продажи. Это стоит всего 14 900 рублей очень ограниченное время.
Будьте великими,
Грант Кардон