Тренинги по продажам не работают? И не будут работать без этого

90% менеджеров по продажам думает, что отсутствие свежих и уместных материалов для тренировок это то, что мешает им оставаться вовлеченными в процесс, согласно данным Salesforce. 80% руководителей отдела продаж заявляют, что у них нет времени на тренировку своих продавцов.

 

Правильный настрой

Для того, чтобы тренировки по продажам были эффективными, вы должны воодушевить своих людей и после этого быть доступным для них всегда, когда вы им понадобитесь: 24 часа в сутки, семь дней в неделю. В цифровую эру у вы не можете тратить время на то, чтобы дожидаться информации, которая вам нужна, у вас есть смартфон и доступ ко всей информации мира.

Семинары для продавцов, тренинги и консультанты конечно являются ценными, но когда они все заканчиваются, вам нужны онлайн тренировки по продажам, чтобы поддерживать свою команду. Мы поддерживаем интерес у команд продавцов и улучшаем их навыки, используя очень короткие тренировочные сессии по продажам, менее трех минут и затем сразу же проводим интерактивное тестирование. Это и есть компоненты тренировочной программы для продавцов, которая приносит результат.

 

4 правила успеха

В течение 30 лет, я провожу тренинги по продажам через Кардон Юниверсити для малых, средних и крупных организаций. Каждая компания, от малого бизнеса до компании из списка Fortune 500, которая добивалась успеха в своих тренингах по продажам делала следующее:

1) Ежедневные тренировки по продажам

Тренировки по продажам должны осуществляться ежедневно и быть неотъемлемой частью вашей корпоративной культуры. Чтобы тренировки давали ощутимые результаты, их надо проводить ежедневно. Семинары для продавцов в местном отеле могут служить только дополнением к ежедневным тренировкам, которые вы делайте в своей организации или в своем бизнесе.

2) Высокий уровень интерактивности

Эффективные тренировки по продажам должны быть интерактивными, позволяя каждому человеку быть вовлеченным в тренировку на всех уровнях. Вы должны найти способ взаимодействовать с тренером и материалами по ходу тренировки. Наиболее успешные тренировки это интерактивные видео и отработанные скрипты для конкретных ситуаций с клиентами, которые дают продавцу больше шансов добиться успех.

3) Закрытие сделок

Цель тренировок это сделать больше продаж в тот же день, а не просто чему-то научить. Продавцам и менеджерам платят за то, что они закрывают сделки, а не за то, что они тренируются. Тренировка должна иметь своим результатом продажу, а не просто образование.

 

Цель тренировок это сделать больше продаж в тот же день, а не просто чему-то научить.

 

4) Измерение

Эффективную тренировку по продажам можно измерить в отчете. Когда вы не можете что-то измерить, вы не можете получить результат. Это также позволяет руководителям сравнить достижения между членами команды, чтобы увидеть, какие области нужно улучшить.

Вам нужны тренировки по продажам, доступные в облачном сервисе на вашем компьютере, ноутбуке, планшете, смартфоне и даже в машине по первому требованию. Тренировки по продажам должны быть доступны вашим людям, где бы они не находились. Неважно, какие тренировки вы выберете Джеффри Гитомера, Тома Хопкинса, Брайана Трейси или Гранта Кардона, постоянство и доступность важнее чем качество. Тренируйте своих продавцов и менеджеров 12 минут ежедневно и вы увидите, что в среднем продажи на человека увеличатся на 5 процентов, а у некоторых организаций этот показатель доходил до 40 процентов.

 

Тренируйте своих продавцов и менеджеров 12 минут ежедневно и вы увидите, что в среднем продажи на человека увеличатся на 5 процентов, а у некоторых организаций этот показатель доходил до 40 процентов.

 

За последние пару лет мои тренировочные ролики набрали более 15 миллионов просмотров на моем онлайн портале по тренировке продавцов. Это больше контента, чем все мои компании по тренировке продажам предоставили за последние 25 лет в живую на семинарах и встречах. Если вы верите, что люди могут быть более эффективными в продажах, сопровождении, поиске новых клиентов, переговорах, закрытиях, звонках и работе с лидами из Интернета, вам нужны новые платформы и технологии, чтобы обеспечить эффективные ежедневные тренировки по продажам.

Будьте великими,
Грант Кардон

Расскажите друзьям!