«Ну и Что?» или «Во что бы то ни стало»?

НЕ НЫТЬ. НЕ ХНЫКАТЬ. НЕ ОПРАВДЫВАТЬСЯ!

Сегодня у вас есть лишь два выбора: сказать себе «Ну и что?» или «Во что бы то ни стало». И лишь одно из них доставит вас до места назначение, каким бы оно ни было: работа, которую хотите, повышение, больше денег, бизнес на новом уровне – для этого потребуется настрой «Во что бы то ни стало» и от вас, и от всех ваших сотрудников.

Сегодня стало популярным, что когда кто-то не добивается в жизни своего, он просто говорит: «Ну и что?», и сдается,. На самом деле, 70% процентов всех сотрудников в Америке (и эта статистика скорее всего схожа по миру) сдались – они равнодушны к работе и несчастливы на рабочем месте. Компания от этого теряет, а равнодушный работник отнимает место у отличного сотрудника, который бы работал увлеченно и был бы благодарен за такую возможность. Равнодушный сотрудник – это всего лишь человек, который уже сдался, и уволился умственно, но пока что просто не покинул рабочее место.

Проводите ли собеседование вы, или его вот проводят вам, не забывайте о следующем:

  1. Быть положительным Во что бы то ни стало
  2. Быть уверенным в себе Во что бы то ни стало
  3. Прийти рано Во что бы то ни стало
  4. Убедить собеседника, что Вы – превосходны, Во что бы то ни стало
  5. Познакомиться с тем, кто принимает решение Во что бы то ни стало
  6. Связаться с человеком после собеседования Во что бы то ни стало
  7. Знать цели компании Во что бы то ни стало
  8. Одеться профессионально на собеседование Во что бы то ни стало

Я начал остро осознавать, что у людей такое умонастроение, когда моя фирма переехала в Майами и мы стали приглашать соискателей. Мы провели более 800 собеседований и получилось нанять лишь шесть человек, четыре из которых оказались ошибкой. Я был просто поражен тем, сколько людей говорили одно во время собеседования, но потом ничего не делали после того, как мы их наняли. Мы поняли, что большинство людей страдают от точки зрения «Ну и что?», и им не хватает настроя «Во что бы то ни стало». Из-за того, что в нашей стране есть определенные ограничения при собеседовании, работодателю не удается задавать те вопросы, которые нужны, чтобы определить подходит ли человек компании.

Все это приводит к тому, что компании и отделы кадров неуспешно нанимает людей. Компания зря тратит время, энергию, деньги и впустую прикладывает усилия на обучение сотрудников, которые ей не подходят, и это приводит к высокой текучести. Те, кто занимаются наймом и ищут по правде талантливых людей для компании, расстраиваются от такого количества неуспешных соискателей и поэтому пропускают сквозь пальцы по-настоящему отличных людей. А от этого проигрывают все! Компания не замечает немногочисленных, но прекрасных людей, из-за уймы серых лентяев и халтурщиков, которые не желают по-настоящему работать и не готовы добиваться результатов во что бы то ни стало.

Я был так поражен низким уровнем рабочей этики тех людей, которым мы проводили собеседование, что я решил снять Реалити-Шоу о такой пародии на качество работы в Америке. И вместо того, чтобы давать объявление о рабочем месте, я дал объявление о пробе на актера-участника телепрограммы, победитель которой получит работу. Мы объявили, что будет актерская проба и сотни людей откликнулись – так что это дало нам возможность создать телепрограмму и найти людей с настроем «Во что бы то ни стало».

Многие соискатели – вернее участники конкурса – опоздали, пришли непрофессионально одетыми, и понятия не имели о компании, были не готовы и вообще не знали, как вести себя на обычном собеседовании. Меня так ошеломило, что существует такая проблема найма и было так много материала для программы, что я решил заснять шесть передач вместо одной.

СОБЕСЕДОВАНИЕ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ

И вместо того, чтобы проводить людям «нормальное» собеседование в отделе кадров, мы проводили его тщательно и жестко – им нужно было «продать» себя, убедить нас в своих качествах. Если им удавалось, мы ставили перед ними физическую задачу – теперь нужно было показать, что они готовы упорно и усердно работать; и в конце концов они должны были доказать себя и свои способности на рынке – применять настоящие жизненные навыки и продать нашу продукцию. Так нам удалось узнать не только, хотят ли они эту работу по-настоящему, но и есть ли у них достаточно настроя «Во что бы то ни стало», чтобы работать в моей компании.

В пятницу я вывешу первую серию реалити-шоу  "Во что бы то ни стало". Надеюсь, что Вам понравится программа «Во что бы то ни стало: Кстати, нам очень интересны ваши комментарии о наихудшем собеседовании, которое вам довелось наблюдать или испытать на себе.

Будьте мастерами и действуйте по правилу «Во что бы то ни стало»,

 

Будьте мастерами!

Грант Кардон

Оригинал

Расскажите друзьям!