Условия доставки и возврата

Условия доставки из магазина Офиса Гранта Кардона по России. Доставка книг по России осуществляется службой "О-курьер".

  Санкт-Петербург и Москва Другие регионы (стоимость зависит от региона)
  3-5 дней от 3 дней
1-4 книги Самовывоз 200 руб.
Курьером 350 руб.
Самовывоз от 200 руб. 
Курьером от 350 руб.
от 5 книг Самовывоз от 300 руб.
Курьером от 450 руб.
Самовывоз от 300 руб.
Курьером от 450 руб.


Доставка книг за границу (Украина, Беларусь, Казахстан и другие) осуществляется почтой России. Цена доставки за кг.

1,2 книги (1 кг) - 900 руб.
3,4 книги (2 кг) - 1150 руб.
5,6 книг   (3 кг) - 1300 руб.
.

Политика возврата товара/обмена Товара.

  • Возврат товара надлежащего качества осуществляется в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки и тп.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (бланк заказа или кассовый чек); 
  • В случае возврата Товара надлежащего качества, стоимость доставки Товара Продавцом, а также расходы Продавца за доставку от Клиента Продавцу Товара надлежащего качества не будут Вам возвращены; 
  • При отказе от Товара, в случае если он является частью комплекта, возврат осуществляется только полным комплектом; 
  • Для осуществления возврата Товара или обмена бракованного товара на аналогичный, Клиент направляет соответствующее Заявление в Службу Офиса Гранта Кардона по адресу books@grantcardone.ru.
  • Рассмотрение Заявления и возврат денежных средств, производятся в течение 10 календарных дней с момента получения Заявления, но не ранее возврата Клиентом бракованного Товара. 
  • Возврат денежных средств, производится за счет Продавца, не позднее 10 дней с момента поступления возвращаемого товара на склад Продавца; 
  • Возврат денежных средств* осуществляется: 
  • - наличным платежом: в пункте самовывоза в день возврата Товара по адресу: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Седова д.12, оф 215
  • - перечислением денежных средств на Баланс Клиента; 
  • - возврат на пластиковую карту, с которой произведена оплата. 
  • Удобный способ возврата денежных средств, Клиент указывает в Заявлении на возврат.

 

Возврат/обмен электронных товаров.

Денежные средства не возращаются Клиенту за электронные товары при условии, если товар соответствует описанию на сайте и полученный товарможет быть использован.

 

Возврат/обмен товара надлежащего качества.

Клиент вправе отказаться от товара в любое время до его получения. В течение 7 дней с момента получения товара клиент вправе осуществить возврат товара надлежащего качества в случае, если клиентом были соблюдены следующие условия:

  • Сохранение внешнего вида товара. (Упаковка, пломбы, ярлык) 
  • Товар не был в употреблении. 
  • Сохранение потребительских свойств товара. 
  • Наличие документа, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (бланк заказа или кассовый чек).

Клиенту необходимо заполнить заявление на возврат и направить его в службу поддержки клиентов на электронный адрес books@grantcardone.ru. Заявление будет рассмотрено, после чего Клиент получит подтверждение о приеме заявки на возврат. Далее Клиент должен отправить соответствующий Товар Продавцу, воспользовавшись почтовой доставкой по РФ (почтовый адрес: 192019, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Седова д.12, оф 215) или привезти книги лично по тому же адресу. При возврате Товара надлежащего качества доставка осуществляется за счет Клиента.

(В соответствии с Законом РФ от 07 февраля 1992г. № 2300-I "О защите прав потребителей" и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007г. № 612.)

Если товар был передан с нарушением условий договора о количестве, ассортименте, комплектности, клиент обязан не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

 

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества.

Срок возврата или обмена бракованного Товара на аналогичный: 20 календарных дней с даты получения Товара.

Клиент должен отправить в службу поддержки клиентов на электронный адрес books@grantcardone.ru заявление на возврат или обмен Товара ненадлежащего качества. Заявление будет рассмотрено, после чего Клиент получит подтверждение о приеме заявки. Далее Клиент должен отправить соответствующий Товар Продавцу, воспользовавшись почтовой доставкой по РФ (почтовый адрес: 192019, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Седова д.12, оф 215) или привезти Товар лично по тому же адресу. В случае, если возврат Товара ненадлежащего качества Клиентом был осуществлен по почте РФ, расходы Клиента на обратную пересылку Товара компенсируются Продавцом. Поэтому Клиенту необходимо отправить по электронной почте на адрес  books@grantcardone.ru отсканированный чек, на котором будут отражены расходы Клиента, связанные с пересылкой Товара почтой РФ. 


ИП Мусатов Д.В. (Офис Гранта Кардона) рассматривает претензии, связанные с ненадлежащим качеством книгопечатной продукции, только в случаях, когда такая продукция содержит скрытый (типографский или производственный) дефект.

Скрытым дефектом признаётся: 

  • перевернутые, пропущенные, перепутанные страницы; 
  • зеркальное расположение текста или иллюстраций; 
  • некомплектность и непоследовательность элементов блока; 
  • незапечатанные страницы, кроме предусмотренных («белые» листы); 
  • непропечатка (потеря элементов изображения), «бледная печать», сдвоенная печать; 
  • склеивание страниц и повреждение текста или иллюстраций при раскрывании; 
  • срезанный край текста или иллюстраций на полосе («зарезанные» текст или иллюстрации); 
  • текст или иллюстрации «ушли» в корешок; 
  • неправильная вставка блока в обложку, блок перевернут, «чужой» блок; 
  • дефекты припрессовки пленки (ламинация), отслаивание и прорывы пленки.

Явные дефекты. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара, Клиент ставит свою подпись в квитанции о доставке, в графе: 
«Заказ получен в полном объеме и мною проверен. Претензий к количеству, качеству, комплектности, внешнему виду товара, упаковке заказа не имею. В случае оплаты товара наличными денежными средствами подтверждаю получение мною кассового чека. С условиями возврата товара ознакомлен». 
После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

ИП Мусатов Д.В. (Офис Гранта Кардона) не рассматривает и не принимает претензии, связанные с Товаром, имеющим следы использования, включая, но, не ограничиваясь, повреждения внешнего или внутреннего вида (царапины, сбитые углы, рваные или грязные страницы), сломанные или расколотые части, деформация или выпадение книжного блока, в случае, когда указанные в настоящем пункте повреждения, были выявлены после передачи Товара Клиенту. Сотрудник ИП Мусатов Д.В. (Офис Гранта Кардона) или Курьер до возврата денежных средств за Товар осматривают возвращаемый Товар на предмет наличия повреждений, возникших после передачи Товара Клиенту.

В случае обнаружения вышеперечисленных следов использования, Заявление (Претензия) Клиента не удовлетворяется, денежные средства – не возвращаются, в личном кабинете Продавец размещаются причины отказа в возврате.

Вы признаёте и соглашаетесь, что Ваше обращение в операторскую службу ИП Мусатов Д.В. (Офис Гранта Кардона) для оформления Заказа, как и Ваша регистрация, как Пользователя на Сайте является подтверждением Вашего добровольного согласия со всеми правилами возврата товара перечисленными выше.